четверг, 12 января 2012 г.

Мечта


О Париж, Париж. Столица гламура, моды, памятник архитектуры, атмосфера спокойствия  и просто город мечта.  Моя мечта=). Даже и не знаю почему именно он. Как то меня он пленяет своей загадочностью, хочется хоть немного прикоснуться  и почувствовать этот город. Наверное именно поэтому  я обожаю фотографии, картинки и прочие вещички с этой атрибутикой, ну и конечно же вышивка……ооооо не смогла я удержаться, когда увидела эту прелесть))))


В процессе работы над этим «окном в Париж», увидела я что оказывается существует целая серия этих замечательных схемок ну и….



Эх, как же хочется хоть ненамного окунуться в атмосферу Парижа с ее улочками и взглянуть хоть глазком  на самые известные и притягательные достопримечательности Эйфелева башня, Нотр-Дам де Пари, Триумфальная арка. Вдохновляет меня этот город, именно поэтому наверно мои любимые друзья дарят вот такие  замечательные подарки.


Да и главное, всем приятных мечтаний и осуществления желаний=)

2 комментария:

  1. Ну, что девчонки, теперь собираем деньги на билеты в Париж =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кхм... при моей безработице, я так думаю буду собирать эти деньги целую вечность!!=( Хотя, я с удовольствием туда бы отправилась, да ещё с такой компанией подходящей - хоть на Эверест!!!=)))

    ОтветитьУдалить