суббота, 21 января 2012 г.

Немного "радужного" настроения

На дворе зима и в эти холодные деньки, хочется побольше солнца, красок и хорошего «радужного»  настроения. Увидела эту девчушку и влюбилась, так родилась идея косметички с этой радужной девочкой /авторская схема Антоновой Валерии/.

Долго задумываться над дизайном косметички я не стала, сделала всё из материала, который у меня лежал в моих "творческих соберушках". Тонкий джинс приятного зелено-голубого цвета и бязь для внутренней подкладки идеально подходила для косметички.

Все стороны косметички проклеивала флизелином. Застёгивается на магнитную кнопку.

получилась довольно вместительная  19 х 14,5 см.


Теперь моя косметика живёт в этом ярком домике!!!=)

2 комментария:

  1. Отличная вещь!! Главное функциональная, яркая и удобная!!! Радужка красотка!!! Эх... когда же у меня уже до неё руки то дойдут...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Мариш!!! Закупай мулине, канву, запасайся вдохновением и вперед!!!=)

    ОтветитьУдалить