пятница, 3 февраля 2012 г.

Одеваем подарочки)

Совсем недавно родилась у меня идея. Скоро у подруги день рождение, и мы с девчонками хотим подарить какое-нибудь украшение, так и появилась вот эта "корона" для принцессы, я решила сделать подарочную коробочку=)

Коробочка у меня была, размер 8*8 см. Затем я принялась за декор, уже давно в электронном архиве у меня хранилась схема  коронки и вот наконец я нашла ей применение).

 После завершения вышивки мотива на чёрной канве, я вырезала 2 одинаковые детали, сшила их, набила синтепоном, получилась небольшая подушечка. Края я закрыла декоративной тесьмой, как раз по цвету подходила, готовую подушечку приклеила на клей "момент" к крышечки коробки.
с обратной стороны коробочки на золотистом картоне я наклеила надпись "Принцессе"


Думаю в дальшнейшем эту  упаковочную коробочку можно использовать как шкатулку для небольших украшений. Не знаю удался мой эксперимент или нет, судить не мне=). 
 В планах сделать  что-то подобное, только  больших размеров, а то украшений у меня много)))


3 комментария: