четверг, 20 июня 2013 г.

А у наc дома поселился ДИНОЗАВРИК)))))))


   Всем привет=)  Да, да,да именно "динозаврик", так прозвали мы станок для вышивания, после того как собрали, конечно он компактный, но конструкция та ещё)) Самое интересное, что извещение о прибытии его на почту пришло ко мне  13.06.2013 г. прямо на мой день варения, как же люблю получать подарки, беzzzzzzумно была рада))))) Мы его собрали и я сразу же испробовала ...ммм.... как же классно с ним работать

Про вышивку на станке, расскажу попозже=)

Но на этом сюрпризы для меня не закончились...




В подарок я получила свои любимые АРХИДЕИ - пархающие бабочки, такие лёгкие и нежные...
А ещё я ЛЕТАЛА на дальтаплане - ухххххх просто дух захватывает....как же прекрасен полёт, воздух и высота - это непередаваемые ощущения)))))
и впервые я увидела вертолёт так близко
В общем эмоциями и хорошим настроением в начале месяца я зарядилась на все 100%, классно!!!=)))
Всем отличного настроения и хорошего начала лета))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий