суббота, 13 июля 2013 г.

Блокнот с нуля "Путешествие"


        Путешествие - это жизнь, хорошее настроение и масса впечатлений. Мой первый блокнот с нуля я назвала "Путешествие".
Как давно я хотела попробовать изготовить блокнотик и вот урааа!!!!:-)  




Использовались следующие материалы:
  •  бумага белая формата А4
  • картон
  • искусственная кожа /цвет темно-коричневый/
  • лента цветная для закладки
  • синтепон
  • уголки
Блокнот получился мягкий за счет синтепона. Картинку я распечатала на цветном принтере и приклеила на жесткий картон. Кстати картинка,это мотив с набора Dimenshions.


Количество листов 50 шт. Листики блокнота прошила, каждый украшен угловым орнаментом и обязательно-закладочка.





Уголочек основного мотива, украсила брелком "фотоаппарат", который отлично сочетается с цветом искусственной кожи и уголками, да и какое путешествие без фотоаппарата.
И для хорошего настроения мои фотозарисовки=)))


Среди каменного царства, росли белые маки, такое я увидела в первые=) крррррррасотище=) Путешествие удалось;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий