воскресенье, 28 апреля 2013 г.

FreeДом club



Ох, как же давно я здесь не появлялась, суета, всё бегом и бегом, работа, постоянная суета, как писал Льюис Кэрролл "Приключения Алисы в стране Чудес":
"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
Но всё же в суете пролетающих дней как приятно посидеть с иголкой в руках в исполнении очередного чуда и за этот период было много чего сделано=) но всё по порядку 
хочется поделиться тем, что теперь у нас есть КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВЫШИВКИ с декабря 2012 года мы собираемся раз в месяц в арт-кафе за чашечкой кофе и делимся последними событиями в мире вышивки. У нас теперь даже есть название"FreeDOM club" и своя эмблема /фото выше/ и если всё получится.... в последний раз мы собирались в нашем музее города и даже может у нас теперь будет отдельное помещение))) а вот несколько фото с наших встреч)



 Клуб любителей вышивки "FreeDOM club" - это одна из маленьких комнат в огромном мире рукоделия. 

 А вот и мои новые работы. Конечно хочу сказать о том, что у моей подруге родилась доченька и я не смогла устоять чтоб не сделать метрику, в розовых тонах с теплотой и любовью для Дианочки=)

схему я брала с интернета. Скажу одно вышивала достаточно долго, но от результата я в восторге

Ещё я попробовала себя в оформлении подарочных бутылок лентами, процесс довольно таки длительный, но увлекающий) вот результат
Ох уж, как мне понравился скрапбукинг и на новый год  для коллег по работе я сделала вот такие шоколадницы - красиво и вкусно)



 И конечно же ВЕСНА - 8 марта, девочкам я сделала вот такие открыточки - женственные, в стиле пин-ап




теперь у меня не только в планах вышивка крестом, но и скрап, сколько всяких штучек в моей копилке идей ещё, уххх голова кругом=) А сейчас я в процессе вышивки бисером, мне ооооочень нравится=)  

Теперь думаю, буду чаще здесь пояляться, инет наконец- то в порядке)) 
Всем удач и тёплых майских праздников!!!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий