суббота, 4 мая 2013 г.

С праздником!!!

Дорогие мои, хочу всех поздравить с праздником светлой пасхи. 


Мои приготовления начались  еще в начале майских праздников, за 2 дня я свояла вот такую пасхальную салфеточку,  мотив нашла в инете, результат меня порадовал очень
А кулич сама  я пекла впервые, ох я вам скажу это такое долгое дело, потратила целый день, сначала покупки: масло, молоко, изюм....просто огромный список, а потом всё по рецепту, правда когда дело дошло до завершения сего процесса, вынимая их из духовки, они у меня немного опустились(( как говорится первый блин комом((....сверху я украсила белком с сахарной пудрой+присыпка для украшения)

И конечно же пасхальное яйцо, честно говоря на покраску сил уже не хватило, потому вот такие наклеечки спасли)

Ждём завтрашнего утра, чтоб всё распробовать.
 Хороших вам выходных   и светлого праздника!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий