пятница, 17 мая 2013 г.

Планы на будущее: "Морское путешествие"=)


Очень хочу поделиться своими планами на будущее, а их так много...
ну самое самое главное, что я наконец-то решилась и заказала себе в интернет магазине станок для вышивания=) вот такие Пяльцы-рамки напольные с клипсами 61 Х 40 см.  /надо радовать себя приятными подарками/=)
 Очень жду, когда они приедут....видела примерно такие же у сотрудницы по работе, уже даже имею представление как их собирать, но с этим думаю проблем не будет, главное чтобы приехали=)
И ещё давно пускала слюни на такой вот парус Dimensions - море, парус, чайки, как нельзя лучше отражает наш Приморский городок ммм на море сразу захотелось... увидела набор в инернет магазине, ну и конечно не смогла устоять=))) и урааа спустя недельку он ко мне пришёл... размер готовой работы будет 30х36 см, я уже даже местечко  дома для него подобрала и сочитаться всё будет замечательно, так как окна выходят прямо на море=))) 

 посмотрела я его, ну скажу конечно что инструкция сложновата в этом наборе, да и наверное как и во всех наборах этой фирмы, но это не  проблела,  уже руки чешутся, хочу приступить к работе над ним... 

мы с коллегой по работе решили начать СОВМЕСТНИК=), у неё есть такой же набор и в первых числах июля мы хотим начать /как раз успею доделать работу бисером/, надеюсь, что к этому времени у меня и станок появится=) если ещё у кого есть желание и такой же наборчик присоединяйтесь, я никогда не участвовала в таком мероприятии и очень  хочу попробовать, обязательно будет фотоотчёт=)
А вот и наше МОРЕЕЕЕЕЕ ммм прогулка была бесподобна, море очень успокаивает и раслабляет, люблю=)


Всем приятного отдыха в эти выходные!!!=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий