пятница, 24 мая 2013 г.

скоро ЛЕТО!!!=)


Ах, этот май, что то совсем он у нас холодный, уже скоро июнь, а мы всё в куртках, да плащах. Очень хочется тепла!!! Совсем скоро июнь, и я очень надеюсь, что он нас порадует!=)
Ещё в марте увидела в интернете набор от Чаривна Мить "Цветы на балконе", ммм цветущий балкон-влюбилась: краски лета , бисер переливающийся на солнышке, эффект объёма просто потрясающий - меня покорили. Сразу знала, что вышивать буду в подарок, любителю цветов и сада.

В набор "Цветы на балконе" входит:
1) ткань с нанесённым рисунком для вышивания,
2) бисер Чехия (13 цветов),
3) бисерная игла,
4) цветная схема - инструкция,
5) рамка для вышитой бисером работы в набор не входит
Размер готовой работы 36.5*29
Это мой первый опыт вышивки бисером, процесс оказался не сложным и довольно увлекательным, даже проще чем вышивка крестом. Есть только один момент, вышивать надо  со станком, а так его у меня пока нет /оооочень жду/, пришлось заказывать раму в багетке, где мне и натянули канву.


На днях отдала готовую работу на оформления, очень жду результат /обязательно выложу фоточки/=))
И немного сладенького=) на выходных испекла  Домашний лёгкий лимонный пирог, воздушный и просто тает во рту!!! Аромат лимона по всей квартире мммм с чаем объедение=)

Приятных вам выходных!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий